Трактор john deere 8430

Модельный ряд Джон Дир

На сегодняшний день трактор john deere производится в шести основных модификациях. Это три серии компактных мини-тракторов, которых технические характеристики оптимально подходят для сельхозработ в фермерских хозяйствах, а также три серии крупной техники для более масштабных задач.

Технические характеристики тракторов 6130

Модель 6130 и техника универсальной серии предназначена для выполнения самых разных земледельческих операций. Отличается высокой мощностью и надежностью. Агрегаты оснащены двигателем со встроенным воздушным фильтром и комбинированной системой охлаждения, гидравликой с компенсацией давления. Возможна установка разных вариантов трансмиссии (16/16, 12/4, 24/24). Эргономичная кабина, продуманное расположение приборов на панели, система кондиционирвания и телескопическое рулевое колесо обеспечивают максимальное удобство при работе.

Простая и надежная линейка 6B

Новый универсально-пропашной трактор John Deere предназначен для сельхозработ со значительными нагрузками (возделывание почвы, внесение удобрений, культивирования, транспортировки и погрузки сельхозпродукции). Помимо высокой мощности и производительности, машина имеет ряд плюсов. К ним относятся:

  • длительное время безотказной работы;
  • выгодная стоимость эксплуатации и отладки;
  • разные варианты комплектации (фермеры могут подобрать подходящую требованиям хозяйства технику);
  • максимальный комфорт оператора.

Серия 6М

Тракторы 6150м, 6170м и вся линейка 6М показывают отличную производительность как в сельскохозяйственных, так и в дорожных работах. Благодаря надежности, мощности и высокому качеству сборки, сельхозтехника серии подходит для обработки почвы, культивации, внесения удобрений, погрузки/разгузки.

Тракторы с комфортной кабиной и гидросистемой с закрытым центром характеризуются:

  • экономичным потреблением топлива;
  • легкостью управления и простотой переключения передач;
  • наличием мощного ВОМ;
  • простотой сервисного обслуживания.

Техника оснащена фронтальным погрузчиком значительной грузоподъемности и мощной трансмиссией.

Тракторы серии 7030

Новая линейка демонстрирует свойственную технике Джон Дир производительность, надежность и легкость в управлении. За счет применения новых моторов PowerTech Plus 6,8 л и усовершенствованной трансмиссии тракторы 7820, 7830 характеризуются более эффективным использованием топлива.

Отличительными характеристиками серии являются:

  • высокая скорость;
  • удобная система управления навесными орудиями;
  • наличие CommonRail позволяет двигателю адаптироваться к переменным нагрузкам, не снижая производительности;
  • фронтальный ВОМ;
  • рулевая колонка с изменяемым углом наклона.

Плюсом тракторов 7030 является и интегрированная система сбора и документирования данных.

Линейка 8R/8RT

Каждый трактор Джон Дир серии 8R/8RT оснащен системой удаленного управления, что позволяет существенно повысить производительность полевых работ и получить максимальную отдачу. Как в дневное, так и в ночное время.

Модели 8420, 8430 и другая техника линейки мощностью до 408 л.с. отличается массивной ходовой, независимой подвеской с активной амортизацией, наличием кругового светодиодного освещения, электронной системой рулевого управления, эргономичностью и удобством кабины.

Устройство и технические характеристики

Производитель вложил максимум усилий в создание трактора «Джон Дир 6920». Благодаря этому машина справляется с самыми разными задачами и, несмотря на свои компактные габариты, мало чем уступает в производительности более крупной технике.


Технические характеристики модели 6920 в цифрах:

Рекомендуем прочитать:
  • Смазочные материалы и технические жидкости от John Deere
  • Надежный помощник на ферму трактор “Джон Дир 7930”
  • Ремонт спецтехники «Джон Дир»
  1. Параметры: длина – 4,7 м, ширина – 2,3 м, высота – 2,9 м.
  2. Управление двойного действия 3.
  3. Оснащен 4-я колесами, база – 2,6 м.
  4. Дорожный просвет спереди – 54 см, сзади – 62 см.
  5. Вес – 5,8 т.
  6. Тягово-сцепное устройство автоматическое.
  7. Допустимый переносимый вес для задней навески достигает 8 т.
  8. Радиус разворота – 5,1 м.
  9. Передние шины – 16.9R28, задние – 20.8R38.
  10. Полный привод.
  11. Вал отбора мощности 540/750/1000.
  12. Гидравлическая амортизация кабины.
  13. Рабочее освещение осуществляется фарами Halogen.

Силовая установка

Трактора «Джон Дир 6920» оснащены дизельным силовым агрегатом марки John Deere 6068T 4V-CR на шесть цилиндров. В дополнение к двигателю – система турбонаддува и топливная система «Коммон Рэйл» с электронным управлением впрыска. Повышенная эффективность и выходная мощность обеспечиваются турбокомпрессором. Применяется промежуточная система охлаждения с принудительно циркуляцией.

Мотор характеризуется стабильной отдачей мощности и надежности даже при жестких условиях труда. Трактор может перевозить тяжелый груз даже при условии холмистой местности или на бездорожье. 95% крутящего момента обеспечивается при 1100 об/мин.

Дополнительные значения:

  1. Рабочий объем силовой установки – 6,8 л.
  2. Топливный бак – 250 л (дополнительная опция – 325 л).
  3. Номинальная мощность, при 2100 об/мин – 114 кВт.
  4. Резерв крутящего момента – 38%.
  5. Диаметр цилиндра – 106 мм, ход поршня – 127 мм.

Трансмиссия и ходовая


Конструкция предполагает на выбор два варианта КПП – «Power Quad Plus» и «Partial Power Shift». Предусмотрено по 20 передач для переднего и заднего хода, которые могут переключаться быстро или плавно, без каких-либо препятствий. Для КПП «Power Quad Plus» характерно наличие адаптированного передаточного ряда, оптимизированного под высокие нагрузки. Диапазон скорости варьируется в пределах 2,5 – 40 км/ч.

В качестве альтернативы выступает бесступенчатая КПП «AutoPower IVT», работающая так же, как и в автомобиле. Количество скоростей не ограничено, а переключение осуществляется плавно и бесшумно. Эта коробка переключения передач более эффективна в экономии топлива.

В тракторе используется дисковое плавное сцепление «PermaClutch II» диаметром 22,5 см. Оно не требует обслуживания и работает бесперебойно весь срок эксплуатации. Повышение производительности на 15% обеспечивается высокой и низкой силовыми передачами. Рулевой механизм – гидростатического типа, а тормоза – гидравлического.

Рекомендуем прочитать:
  • Погрузчики «Балканкар»: особенности ремонта, профилактика поломок
  • Грейдеры «Джон Дир»: эталон современной спецтехники
  • DX300LCA: настоящий «монстр» от компании Doosan

Трактор базируется на полноприводном шасси с несколькими режимами:

  • задние ведущие колеса;
  • подключенная передняя ось, 4х4.

Второй режим часто применяется, когда машина работает на увлаженной почве или на бездорожье. Кроме того, в затруднительных случаях задействуется блокировка межосевого дифференциала, которая в два раза увеличивает геометрическую проходимость.

Гидравлика

На тракторе «Джон Дир 6920» используется гидравлическая система типа PFC (Pressure flow compensating) с производительностью насоса в 96,1 л/мин. Максимально возможная нагрузка задней навески достигает 8,4 т.

Предусмотрено несколько скоростей вала отбора мощности: на 1 – 540 об/мин и на 2 – 1000 об/мин.

Кабина спецтехники


При создании кабины оператора производитель учитывал все трудности управления такой техникой, поэтому постарался максимально увеличить уровень удобства и комфорта. Предусмотрено два входа с обеих сторон, что увеличивает обзор и повышает практичность.

Климатическая установка позволяет контролировать температуру воздуха. Предусмотрена повышенная тепло- и шумоизоляция, а также полный электропакет. Вся панель управления находится под рукой, а в подлокотнике сидения есть пульт, позволяющий управлять навесным орудием.

Центральный компьютер укомплектован дисплеем, где отображается информация о топливе, техническом состоянии, необходимости проведения ТО и т.д. Практически 180-градусный обзор обеспечивается широкой площадью остекления. Дополнительные элементы удобства – компактный холодильник встроенного типа и установленный подстаканник.

О корпорации «Дир энд Кампани»

«Deere&Company»–транснациональная машиностроительная корпорация со штаб-квартирой в городе Молине, в американском штате Иллинойс. Выпускает сельскохозяйственные, промышленные, лесозаготовительные трактора, прицепное и навесное оборудование к ним; комбайны; строительную, садово-парковую,снегоуборочную технику. Что касается техники для сельского хозяйства, то это крупнейший её производитель в мире.

Названа компания в честь своего основателя (в 1837 году свой бизнес в Молине открыл американский кузнец и изобретатель, а в будущем – промышленник – Джон Дир). На протяжении XIX-начала XX веков «Deere&Company» выпускала стальные плуги, культиваторы, сеялки и прочее сельскохозяйственное оборудование.

Первый трактор «Джон Дир» был собран в 1918 году, после покупки фирмой тракторного завода компании «Ватерлоо». Вскоре именно трактора для сельского хозяйства надолго, можно сказать, «навсегда», стали основной специализацией корпорации. Традиционный зелёный и жёлтый цвета «Дир»овской техники издавна стали хорошо известными повсюду в мире.

У компании старинные связи с нашей страной. Первая поставка сельхозоборудования марки «Джон Дир» в Россию была осуществлена ещё в 1880 году. Наладили специалисты компании торговлю и с новой Россией: в период 1923-1932 годов РСФСР закупала ежегодно по нескольку тысяч тракторов данной марки. В наше время сборочные производства тракторов и комбайнов «John Deere» были открыты в Московской и Оренбургской областях, а председатель совета директоров и исполнительный директор компании Самюэль Аллен в 2010 году лично встречался с Владимиром Путиным.

Не только сборочные предприятия, но и заводы полного производственного цикла, принадлежащие «Дир энд Кампани», работают по всему миру: в США и Канаде, странах Европы, В Индии и, конечно же, в Китае. «Североамериканский центр распределения» «Deere&Company», который находится в Рок-Айленде, штат Иллинойс, этот гигантский склад продукции, раскинулся на площади в 246 тысяч квадратных метров и находится на 4-мместесписка крупнейших зданий и сооружений на планете (по их площади непосредственно на земле).

Место трактора в модельном ряду завода. Особенности модели

Трактора«Джон Дир-8430» выпускались с 2005 по 2009 г., в составе 8030-й серии энергонасыщенных универсально-пропашных тракторов. В данную серию входило четыре модели: 8230 – 250 л.с.; 8330 – 280 л.с.; 8340 – 305 л.с. и 8530 – 330 л.с. В настоящее время им на смену пришло новое поколение мощных «Дир»овских тракторов – серия 8R. В её составе – тяжёлые трактора моделей 8270R, 8295R, 8320R, 8335R, 8345R, 8370R, также различающиеся по мощности двигателя, и их гусеничные версии RТ.

Высокая универсальность «John Deere-8430» достигается за счёт успешного агрегирования с популярными почвообрабатывающими орудиями, плугами и сеялками, качественной и эффективно работающей гидравликой.

К несомненным преимуществам данной модели можно отнести её насыщенность передовыми технологиями, высокую мощность в сочетании с топливной экономичностью и эффективностью работы, универсальность. Среди применённых в «Джон Дир-8430» инновационных технологий: управление впрыском топлива электронной системой;спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»; телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.

Трактор подготовлен под специальную навигационную систему «Auto-Trac», которая гарантирует максимально точные (+/- 3-10 см) границы прогона и делает возможным бесперебойную работу, в том числе и в тёмное время суток, с картографированием местности. Для этого потребуется дополнительная установка оборудования «GreenStar».

А именно, существует несколько вариантов точности сигналов:

  • Система SF1 – это в базовой комплектации, точность от прохода к проходу составляет около 30 см (15 минут от прохода к проходу); остальные – дополнительные опции:
  • Система SF2 – точность от прохода к проходу ±10 см (15 минут от прохода к проходу);
  • Система StarFire RTK – кинематика в режиме реального времени с точностью менее 2 см (в пределах 10 км от базовой станции и 68% времени).

Эти технологии помогают увеличить производительность, уменьшить площади взаимных перекрытий смежных проходов, снижая затраты на дизтопливо и прочие составляющие производственной себестоимости

Кроме того, системы вождения «GreenStar» позволяют оператору уделять усиленное внимание навесным орудиям и следить за качеством его функционирования

Особенности и назначение спецтехники

Хоть изготовление трактора John Deere 6920 завершилось в 2007 году, он до сих пор применяется в разных отраслях. В частности, машина выполняет ряд задач для нужд сельского хозяйства:

  • окучиватель;
  • культиватор;
  • чизельное оборудование;
  • устройство для дискования;
  • пресс-подборщик;
  • боронователь.

Кроме того, трактор может вспахивать твердый цельный грунт, выполнять подготовку территории для посева овощных и зерновых культур, проводить разгрузку или погрузку, перетаскивать объемные грузы, выполнять ряд задач по строительству.

Колесный трактор John Deere 6920 – полноприводная машина с колесной формулой 4х4. Как и большинство аналоговой техники компании, машина имеет повышенный эксплуатационный ресурс.

Отдельного внимания заслуживает удобство эксплуатации. Панель управления находится на достаточном для оператора расстоянии и может передвигаться вместе с рулем, чтобы обеспечить достаточный обзор.

Также повышение уровня комфорта достигается благодаря качественной шумоизоляции, кондиционированию и возможности работать в полуавтоматическом режиме за счет геолокации GPS.

Возможности агрегатирования «Джон Дир 6920»


В базовой комплектации машина имеет пару задних гидровыходов, двухскоростной вал отбора мощностей, трехточечное устройство «3N». За счет этого, а также благодаря системе гидравлики «Pressure flow compensating» спецтехника легко агрегатируется с любым широкозахватным орудием.

Рекомендуем прочитать:
  • Платон последняя редакция 257 ФЗ об автомобильных дорогах, как проверить штрафы, карта рамок, глушилки
  • Тонкости пользования личным кабинетом Платона, как оплатить, оформить, контакты, полезные ссылки, горячая линия
  • Как правильно пользоваться тахографом с картой водителя. Тонкости настройки пошагово в 2020 году

Наиболее удачным вариантом для использования дополнительного оборудования выступают фронтальные погрузчики. Эффективное взаимодействие обеспечила короткая колесная база, малый радиус поворота и мощное шасси. Модели погрузчиков 562 и 563 всецело соответствуют конструкции трактора.

Эксплуатационные значения

Трактор энергоэффективный, так как оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем John Deere Tech Power 6068T 4V-CR с мощностью в 155 л.с. и относится к экологически чистым.

Его скорость может достигать 50 км/ч, максимальный крутящий момент – 1500 ньютонов на метр с запасом в 40%. Впрыск топлива – прямой, электронный. За охлаждение отвечает промежуточная жидкостная система охлаждения.

Передняя ось может выдерживать до 4,6 т, задняя – 7,8 т. А максимально возможный подъем – не больше 35º.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина – 4750 миллиметров.
  • Ширина по колесам – 2380 миллиметров.
  • Высота по крыше кабины – 2900 миллиметра.
  • Дорожный просвет под передней осью – 540 миллиметров.
  • Дорожный просвет под задней осью – 620 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционный вес – 5880 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось – 4599 килограмм.
  • Нагрузка на переднюю ось при торможении – 4998 килограмм.
  • Нагрузка на заднюю ось – 7801 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 6068T 4V-CR.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – John Deere.
  • Количество цилиндров в блоке двигателя – 6 цилиндров.
  • Тип системы впрыска топлива – прямая, электронная.
  • Тип турбонаддува – газотурбинный наддув воздуха.
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Номинальная мощность на выходе – 114 киловатт/155 лошадиных сил.
  • Номинальный крутящий момент – 700.1 ньютонов на метр.
  • Предельный крутящий момент – 1500 ньютонов на метр.
  • Запас крутящего момента – 40 процентов.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – не более 35 градусов.

Трансмиссия:

Модель коробки переключения передач (первый вариант) – PowerQuad PLUS.

  1. Производитель коробки переключения передач – John Deere
  2. Тип коробки переключения передач – Partial Power Shift.
  3. Тип привода – гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода – 20.
  5. Количество передач для заднего хода – 20.
  6. Тип сцепления – дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления – PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления – 225 миллиметров.

Модель коробки переключения передач (второй вариант) – AutoQuad Plus.

  1. Производитель коробки переключения передач – John Deere
  2. Тип коробки переключения передач – Partial Power Shift.
  3. Тип привода – гидравлический.
  4. Количество передач для переднего хода – 20.
  5. Количество передач для заднего хода – 20.
  6. Тип сцепления – дисковый, влажный.
  7. Индекс сцепления – PermaClutch II.
  8. Диаметр диска сцепления – 225 миллиметров.

Модель коробки переключения передач (третий вариант) – Auto Power IVT.

  1. Производитель коробки переключения передач – John Deere
  2. Тип коробки переключения передач – infinitely variable transmission (бесступенчатая трансмиссия).
  3. Количество передач для переднего хода – бесконечное.
  4. Количество передач для заднего хода – бесконечное.

Ходовая часть трактора:

  • Размер стандартных передних колес – 16.9.
  • Радиус стандартных передних колес – R28.
  • Размер стандартных задних колес – 20.8.
  • Радиус стандартных задних колес – R38.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлической системы – Pressure flow compensating (PFC).
  • Производительность насоса гидравлической системы – 96.1 литров в минуту.
  • Максимальная грузоподъемность задней навески – 8400 килограмм
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Обороты на первой скорости – 540 оборотов в минуту.
  • Обороты на второй скорости – 1000 оборотов в минуту.

6-я серия

Фото: трактор John Deere 6930

Простой по конструкции, неприхотливый в эксплуатации и доступный по стоимости трактор John Deere 6-й серии на отечественном рынке представлен несколькими модификациями, которые отличаются разными уровнями универсальности, мощностью силовых установок, комплектацией и оснасткой. Эта серия пользуется наиболее высоким спросом, поэтому каждая модель заслуживает отдельного обзора.

Модель 6920 6930
Мощность, л.с.(кВт) 150(108) 155(114)
Топливный бак стандарт/опция, л 250/325 250/325
Колесная база, мм 2650 2650
Ширина x высота x длина, мм 2382 x 2923 x 4758 2382 x 2923 x 4758
Вес, кг 5635 5635

Джон Дир 6В

Базовые машины изначально характеризуются умеренной стоимостью, простой конструкцией, неприхотливостью в использовании, доступностью самостоятельного обслуживания и ремонта. Производитель предлагает тракторы этого ассортимента в комплектации «Стандарт» и «Премиум».

  • Тяговых характеристик компактного, экономичного по расходу ГСМ двигателя PowerTech, мощностью 85 или 95 л.с. с 30% запасом крутящего момента, хватает для обработки тяжелых грунтов, активации производительного навесного оборудования, выполнения объемных погрузочных и транспортных работ.
  • Производительность гидросистемы позволяет использовать трактора серии 6В с фирменными фронтальными погрузчиками и другим оборудованием аналогичного назначения. Характеристики этой модели расширены возможностью активации навесных устройств от переднего механического привода.
Модель 6095B 6110B 6135B
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 95(70) 110(81) 135(99)
Максимально крутящий момент, Hm 370 452 555
Макс. скорость, км/ч
30
Топливный бак, л 150 220 220
Колесная база, мм 2310 2560 2560
Ширина х высота х длина, мм 2222 х 2560 х 4650 2210 х 2810 х 4830 2300 х 2820 х 4830
Дорожгый просвет (клиренс), мм 395 425 455
Масса трактора, кг 4600 4970 5500
Макс. допустимый вес, кг 6200 6800 8000

Фото: это не космический корабль — это кабина трактора John Deere

John Deere 6D

Эти машины отличаются от предыдущей модели повышенной энергонасыщенностью, соответственно — возможностью применения широкозахватных агрегатов, производительных навесных и прицепных устройств.

  • Мощный 130-ти сильный двигатель в сочетании с автоматизированной трансмиссией PowerReverser позволяет использовать трактор в комплексе с разными видами широкозахватных сельхозмашин, погрузочным или бульдозерным оборудованием.
  • Конструкция трансмиссии в комплексе с электрогидравлическим управлением обеспечивает широкий выбор скоростных режимов переднего и заднего хода.
  • Машина комплектуется двухскоростными валами отбора мощности, долговечной муфтой сцепления, работающей в масляной ванне.
Модель 6115D 6130D
Мощность, л.с. (кВт) 118,4(87) 129,8(95,4)
Емкость топливного бака, л
158
Номинальная частота вращения двигателя
2100
Грузоподъемность, кг
3150

Джон Дир 6М

Машины повышенной универсальности сочетают в своих параметрах преимущества тракторов среднего и повышенного мощностного ассортимента. Модельный ряд представлен в трех модификациях с двигателями PowerTech E мощностью от 115 до 205 л.с. В перечень преимуществ этих тракторов входит:

  • жесткая и прочная полно рамная конструкция;
  • трехрычажная подвеска;
  • несколько размерных вариантов колес;
  • более совершенная конструкция вспомогательных тормозов.

Возможности машины расширены за счет переднего интегрированного навесного устройства и дополнительного ВОМ.

Модель 6110 6125 6140 6150 6155 6170 6175 6195
Мощность, л.с.(кВт) 116(86) 132(97) 148(109) 150(110) 164(121) 170(125) 185(136) 206(152)
Макс. крутящий момент, Нм 497 522 632 677 700 768 790 880
Топливный бак, л 260 260 345 350 345 400 390 390
Колесная база, мм 2580 2580 2765 2765 2765 2800 2800 2800
Ширина x Высота x Длина, мм 2.490 x 2.880 x 4.485 2.490 x 2.880 x 4.485 2.490 x 2.930 x 4.730 2490 x 2980 x 4870 2.490 x 2.970 x 4.730 2550 x 3100 x 4990 2.550 x 3.100 x 4.990 2.550 x 3.100 x 4.990
Дорожный просвет, мм 490 490 530 530 530 560 545 545
Сухой вес, кг 5800 5800 6200 5930 6700 7105 7500 7500
Максимально допустимый вес брутто, кг 8650 9150 10000 10800 11000 11300 12300 12300

Тракторы Джон Дир (John Deere)

Историю компании John Deere можно начать с 1837 г., когда проживавший в то время в штате Иллинойс кузнец Джон Дир обратил внимание, что плуги, которые использовали фермеры, были неэффективны при обработке местных вязких почв. Заинтересовавшись этим вопросом, он придумал стальной плуг оригинальной конструкции, способный самоочищаться от налипающей земли

Удачная конструкция быстро завоевала признание, производство этих изделий увеличивалось, параллельно увеличивалась и компания, расширялся список производимой продукции. Первый трактор был выпущен в 1918 г. В дальнейшем начали выпускаться новые типы сельхозмашин, увеличивался выпуск, что превратило эту компанию в одного из самых крупных мировых производителей сельхозтехники.

Разнообразие выпускаемых тракторов Джон Дир велико, в модельном ряду как универсально-пропашные машины, так и мощные полноприводные.

Преимущества

Все выпускаемые серии тракторов отличаются надежностью, высокими техническими характеристиками, возможностью установки опционального оборудования. Мощные двигатели и производительная гидравлика позволяют использовать различное навесное оборудование и применять машины в любых условиях. Компания очень внимательно относится к адаптации своих машин к тем условиям, в которых им придется работать. Так, серия тракторов 6B в течение 2 лет испытывалась в реальных российских хозяйствах. Легкость обслуживания, большие межсервисные интервалы, неприхотливость завоевали большое количество поклонников техники John Deere по всему миру.

Недостатки

Техника весьма надежна, как и подобает производителю, претендующему на лидерство в производстве подобных машин. Тем не менее, применяемые современные силовые агрегаты могут быть привередливы к качеству российского топлива. Обилие электроники, особенно в старших моделях, требует соответствующего обслуживания.

Технические характеристики, особенности трактора

Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.

Двигатель

Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.

Мощность 305 л.с. (225 кВт).

Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.

Запас крутящего момента – 35%.

Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.

Сжатие – 16,3:1.

Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).

Трансмиссия

В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.

Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.

Вариатор работает в одном из четырех режимов:

  • транспортный;
  • мощная или слабая тяга;
  • ручной;
  • отбор мощности.

Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.

Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:

  • принудительно;
  • автоматически при ухудшении грунта;
  • оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.

Кабина

Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.

Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.

Кабина трактора

Навигация и контроль

Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:

  • StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.

Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.

Габариты и ходовая часть

Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.

Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.

Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.

Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.

Сравнение моделей 8430 и 8420

Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).

Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.

Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420

Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ

8420

8430

Годы выпуска

2002-2005

2006-2009

Двигатель

Тип

Дизель, турбонаддув

Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.)

270/300

305/330

Объем двигателя (л)

8,1

9,0

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие

900-2300 / 2200 / 1500-2200

900-2200 / 2100 / 1500-2100

Расход топлива (г/кВт в час)

162

209

Жидкости

Объем масла (л)

27

24,1

Объем антифриза (л)

34

40

Вместимость бака (л)

605,6

681,3

Коробка передач

Вариант 1

Автомат John Deere PowerShift

16 вперед/4 назад

Вариант 2

Вариатор

John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT)

Габариты
Длина (мм)

5380

5560

Высота (мм)

3100

3120

Колесная база (мм)

3020

3020 / 3050

Клиренс (мм)

480

440

Масса (кг)

9100

10346

К недостаткам обоих тракторов относятся:

  • высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
  • высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
  • критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
  • низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.

Особенности агрегатов, узлов и механизмов

1. Силовая энергоустановка на 4 рабочих такта, дизельный агрегат РЕ 6068В с рядным продольным блоком на 6 цилиндров, оборудован турбинной системой наддува воздуха. Охлаждается потоком жидкости в закрытой системе. Прямой впрыск горючего и удаление продуктов горения обеспечивают 4 клапана на каждом цилиндре.

2. Трансмиссия.
В базовом варианте комплектации трактора на машину устанавливалась автоматическая на 16 ступеней механическая КПП. Надежное устройство с легким и плавным ручным переключением передач, обеспечивающее скорости движения от 2 до 43 км/час. Коробка снабжена функцией автоматического выбора режима при смене нагрузки на трактор.
Как опция трактор оборудовался работающей в автоматическом бесступенчатом режиме переключения гидростатического типа КПП – AutoPowеr.

3. Задний мост агрегата ведущий, собран в одном корпусе с трансмиссионными узлами. Дифференциал управляется электро-гидравлическим устройством.

4. Передний управляемый мост ведущего типа. Крутящий момент на передний привод подается на всех передачах КПП в трех режимах:

  •  принудительное подключение;
  •   автоматическое – при смене параметров дорожного полотна;
  •   оптимизация торможения – подключается при нажатии обеих педалей тормозов.

5. Отбор мощности через вал в корме трактора. Обороты 540 и 1000 в минуту.

6. Выбор направления рулем. Усилитель гидростатического исполнения с контролем работы датчиком нагрузки и регулированием параметров потока. Исполнительное устройство силовой гидроцилиндр. Колонка руля бесступенчато регулируется по наклону и длине.

7. Тормоза многодисковые. Раздельно работают на задние колеса, установлены на оси вала между дифференциалом и конечной передачей борта. Управляются гидравликой, дублирование через механический привод.

8. Узел для навеса сельхозоборудования монтируется в кормовой части рамы. Имеет шарнирное четырехзвенное устройство с крюками захвата. Гидросхема навеса обеспечивает требуемое положение навешиваемого механизма, работу которого обеспечивают 4 пары гидровыводов.

9. Лифтовый тип тягово-сцепного узла обеспечивает агрегатирование с прицепными орудиями.

10. Кабина тепло- и звукоизолированна. Узлы виброзащиты, вентиляции, кондиционирования и отопления обеспечивают комфортные условия труда. Лобовое и заднее цельные стекла, освещение рабочей зоны на 360° позволяют визуально контролировать работу используемых орудий.

Кабина трактора John Deere 8430

Примененные инновационные технологии:

  •  управление впрыском топлива электронной системой;
  •   спутниковая система позиционного определения места в комплексе автоматического управления «Точное земледелие»;
  •   телематическая система удаленного мониторинга работы трактора и его систем.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector