Значение цифр 12 21 на часах в ангельской нумерологии, особенности комбинации

Внешние регулировки

  1. Рычаг управления переводится в нейтральное положение и фиксируется стержнем толщиной 8 мм.
  2. С вала снимается плита и ограждение.
  3. Отворачивается крепежный болт, с хвостовика снимается стопорная пластина, затем ось проворачивается по часовой стрелке до того момента, когда будет выбран зазор между барабаном и лентой.
  4. Стопорная пластина устанавливается обратно на эксцентриковую ось и крепится болтом.
  5. После этого рычаг можно разблокировать.

Если внешняя регулировка производилась неоднократно, ось может быть повернута до упора и провернуть ее дальше не будет возможности. В таком случае необходимо поворотом против часовой стрелки установить ее в крайнее левое положение и начать регулировку сначала.

Правильно проведенную процедуру видно, если рычаг управления не доходит до конца прорези около 3 см и четко проходит (со щелчком) через нейтральную позицию.

После ремонтных работ или замены каких-либо деталей необходимо провести внутренние регулировки:

  1. Эксцентриковая ось устанавливается в исходное положение (крайнее справа) и фиксируется пластиной.
  2. Рычаг управления типом привода в нейтральном положении стопорится стержнем толщиной 8 мм в отверстии корпуса заднего моста.
  3. Регулировочные винты необходимо затянуть с усилием 10 Нм и ослабить на 2-2.5 оборота.
  4. Рычаг включения с помощью регулировки длины тяг устанавливается в центральное положение.
  5. Регулировочным болтом добиваются расстояния 32-35 мм на рычаге управления и контргайкой затягивается.
  6. Вынимается фиксирующий стержень.

Если при отключении ВОМ его хвостовик продолжает вращаться, либо при работе наблюдается неравномерное вращение, необходимо провести регулировку тормозных лент. Регулировка производится следующим образом:

  1. Снимается крышка люка.
  2. До упора заворачиваются регулировочные болты.
  3. Установочный болт закручивается в рычаг и корпус моста.
  4. Снимается полностью механизм сервоусиления.
  5. От рычага управления отсоединяется тяга.
  6. Регулировочные болты ослабляются до тех пор, пока не получится провернуть хвостовик ВОМ вручную.
  7. Накручиванием вилки регулируется длина тяги.
  8. Тяга присоединяется к рычагу.
  9. Механизм сервоусиления устанавливается на место.

Управление навесной гидросистемы

Навесная гидросистема МТЗ-1221.2 Беларус управляется двумя рукоятками, расположенными в кабине на правом пульте управления: рукояткой силового регулирования; и рукояткой позиционного регулирования.

Позиционное регулирование

Установите рукоятку силового регулирования в крайнее переднее положение по ходу трактора.

Рукояткой позиционного регулирования установите необходимую высоту орудия над почвой. Цифра «1» на пульте соответствует транспортному положению задней навески, а цифра «9» минимальной высоте орудия над почвой.

Если необходимо ограничить максимальную высоту подъема (например, из-за возможности поломки деталей заднего ВОМ), рукояткой установите максимальную высоту подъема и подведите к ней регулируемый упор.

Силовое регулирование

Используйте этот способ регулирования при работе с навесными орудиями (плуги, культиваторы).

Рукоятку силового регулирования переведите в крайнее переднее положение по ходу трактора (цифра «9» на пульте). С помощью рукоятки позиционного регулирования подсоедините орудие к навеске МТЗ-1221-2 Беларус.

После въезда в борозду переведите рукоятку в крайнее переднее положение и с помощью рукоятки настройте желаемую глубину обработки почвы.

При выезде и последующем заезде в борозду (при пахоте) пользуйтесь только рукояткой позиционного регулирования, не трогая рукоятку силового регулирования.

Если из-за неравномерной плотности почвы не удается достичь постоянства глубины обработки почвы, ограничьте максимальную глубину с помощью рукоятки позиционного регулирования (режим смешанного регулирования), запомнив соответствующую цифру на пульте управления.

Гидронавесная система на базе электрогидравлического регулятора управления задней навеской

Трактор оборудован двумя встроенными в гидроподъемник (без регулятора) вертикальными гидроцилиндрами Ц 90х220, управляемыми от электрогидравлического регулятора.

Принципиальная гидравлическая схема гидросистемы с электрогидравлическим регулятором управления навеской представлена на рис. 38.

Рис. 38. Схема гидравлическая принципиальная

1- гидрораспределитель RS 213 «Mita»; 2-электрогидравлический регулятор ЕНR5-ОС; 3-гидроцидиндры Ц80х220; 4-насос НШ-32-3; 5-фильтр сливной; 6 -быстросоединяемые муфты.

Функции управления задней навеской МТЗ-1221 Беларус и гидрофицированными рабочими органами внешних потребителей реализуются в новой гидросистеме (рис. 39) за счет электрогидравлического блока (3), смонтированного на маслобаке (1).

Рычажное управление распределителем (2) и шестеренный насос НШ-32-3 аналогично для всех вариантов перечисленных выше гидросистем.

Рис. 39. Корпус гидроагрегатов с агрегатами в сборе

1-маслобак; 2-управление распределителем; 3-электрогидравлический блок (RS 213 «Mita» + переходник + ЕНR5); 4-насос НШ32-3; 5, 6-боковые выводы.

Рис. 40. Электрогидравлический блок

1-электрогидравлический регулятор ЕНR5-ОС; 2-переходная плита; 3-распределитель RS 213 «Mita» (Финляндия).

Электрогидравлический блок (рис. 40) состоит из распределительных секций распределителя RS213 «Mita», производства Финляндия, электрогидравлического регулятора ЕНR5-ОС, производства фирмы «Bosch» (Германия) и переходной плиты (2) производства МТЗ.

Управление электрогидравлического регулятора ЕНR5-ОС осуществляется двумя пропорциональными магнитами с использованием электронной системы управления навеской

Топливные шланги

Шланг для подачи топлива – это шланг малого размера в диаметре, предназначенный для перевозки горючего (с высокой долей этилового спирта и с низкой его долей) и дизельного топлива. Они используются в качестве шлангов с фиксацией. Сфера их применения включает все топливные системы, не исключая и систему впрыска топлива.

В настоящее время различаются следующие разновидности топливных шлангов, применяемых на технике МТЗ:

  • Силиконовые – отличаются повышенной устойчивостью к перепадам температур. Изнутри топливные силиконовые шланги имеют плетеный слой из синтетических волокон и армированы спиральной стальной проволокой.
  • Шланг с тканевой обмоткой – представляет собой шланг небольшого диаметра, который защищен устойчивой от масла и долговечной обмоткой из ткани, которая может эффективно противостоять воздействию повышенных температур, влажности и испарений. Основное предназначение: обеспечение надежной и безопасной эксплуатации топливных линий трактора.
  • Специальные – топливные шланги среднего по размеру диаметра. Получили использование в качестве соединительных шлангов. Произведены из каучуковой резины, не пропускающей никакую влагу специального состава, которая противостоит влиянию жидкости охлаждения двигателя, моторного масла, горючего и влияния нагрева.
  • Низкого просачивания – обладают исключительным качеством, полностью соответствуют требованиям и стандартам по охране окружающей среды.

Трактор МТЗ 1221 цена за новую и б/у технику

Комплектация с полным и дополнительным навесным оборудованием обойдётся потенциальному покупателю 2 155 000 р. МТЗ 1221 цена с гидравлическим уменьшителем хода стоит дороже.

Предлагаемая цена 725 000 р. Комплектация со сдвоенными баками, тропический вариант исполнения выставляется на продажу за 1 730 000 р. При желании взятия техники в лизинг цена составит 1 800 000 р., а б/у МТЗ 1221 обойдётся на вторичном рынке на 25-30% дешевле.

Коробка передач МТЗ-1221 Беларус (см. рис. 4) – механическая, ступенчатая, диапазонная — состоит из узла передач, вала пониженных передач и заднего хода, блока шестерен, вторичного вала установленных в корпус, а также механизма управления и узлов гидравлической системы.

Рис.4. Продольный разрез КПП МТЗ-1221 Беларус

1 – корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 – шестерни; 3, 9, 26, 42 – синхронизаторы; 7 – корпус вилок; 8, 18, 37 – вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 – подшипники; 12, 15, 47, 50–гайки; 13 – шариковый фиксатор; 14 – механизм управления; 16, 21 – прокладки регулировочные; 22 – гнездо подшипника; 29 – вал привода независимого ВОМ; 33 – вал блока шестерен; 36 – муфта зубчатая; 48 – вал промежуточный; 51 – вал первичный; 52 – стакан подвода смазки; 54 – крышка; 53 — маслопровод.

Технические характеристики

Традиционно конструкция тракторов МТЗ отличается простотой. Хорошая производительность, ремонтопригодность и многофункциональность, так же стали их визитной карточкой. Но чтобы составить полную картину, разберем подробнее основные узлы и агрегаты трактора.

Габариты и масса:

  • Габариты трактора д/ш/в – 4600/2250/3000 мм.
  • Колея по передним/ задним колесам: 1545-2265/1500-1900 мм.
  • Агротехнический просвет под передним/задним мостом – 620/465 мм.
  • Минимальный радиус разворота – 5,3 м.
  • Масса без доп. грузов /с грузами – 4640/5300 кг.

Двигатель

Дизель на трактор устанавливают рядный, 6-и цилиндровый с турбонаддувом. Модель Д260.2 производства Минского моторного завода. Отличается экономичным потреблением топлива и смазки, отвечает всем современным требованиям по экологии. Может без проблем работать как на отечественном, так и импортном топливе.

  • Модель – Д-260.2 турбированный;
  • Мощность – 130/96 л.с./кВт;
  • Номинальные обороты – 2100 об.мин;
  • Расположение и число цилиндров – рядная шестерка;
  • Объем цилиндров – 7,12 л;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 110/125 мм.
  • Расход топлива – 226 г/кВт.ч.

Коробка передач

Коробка передач на «1221» механическая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение происходит ступенчато с помощью синхронизаторов, в 4-х диапазонах при движении вперед и 2-х диапазонах назад. По четыре скорости в диапазоне, в целом кпп обеспечивает 16 скоростей вперед и 8 назад.

Переключение передач может производиться под нагрузкой, без ущерба для крутящего момента и потери мощности.

Ходовая и трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет ряд существенных отличий от применявшейся, на тракторах предыдущих моделей:

  • Муфта сцепления двухдисковая, усиленная, заключенная в жесткий корпус.
  • Задний мост оснащен колесными, планетарными редукторами. Электрогидравлическая система управления дифференциалом, с возможными режимами: автоматический, включено, выключено.
  • Тормоза сухие, трехдисковые. Возможна комплектация многодисковыми тормозами, которые монтируются на валах ведущих шестерен. Такая конструкция тормозов называется «мокрой», так как работают они в масле.
  • Полуоси конечных передач и заднего моста усилены, что позволяет использовать более тяжелое и мощное навесное оборудование.

Передний мост. Так же является ведущим, может быть планетарного типа, либо балочно-соосный. Оборудован планетарными колесными редукторами, узлами шкворневыми двухопорными, надежной усиленной балкой, а так же гидроцилиндрами рулевого механизма.

Широкие передние колеса, вместе с усиленной балкой моста, служат надежным основанием для крепления переднего навесного оборудования, что значительно расширяет функциональность машины.

Гидравлика и навесное оборудование

Для контроля работы навесного, прицепного и полунавесного оборудования, «Белорус-1221» оборудован системой гидравлики. Система на данной модели представлена в двух вариантах:

  1. Два вертикальных силовых цилиндра встроены в гидроприемник.
  2. Силовой цилиндр автономный, горизонтально расположенный.

Система неприхотлива в эксплуатации, а регулировка температуры рабочей жидкости и ее фильтрация происходит без вмешательства оператора. Расходный бак большого объема и 3 пары выходов, для гидравлических шлангов высокого давления, позволяет работать с гидрообъемным навесным оборудованием.

Задняя система навески 3-точечная. Служит для монтажа навесного оборудования к трактору и регулировки его положения в пространстве с помощью раскосов и растяжек.

Сцепное-тяговое устройство может быть представлено любым из вариантов:

  • Устройство сцепное автоматическое СА-1;
  • Устройство тягово-сцепное «Питон» ТСУ-2Р;
  • Поперечина ТСУ-1Ж-01
  • Устройство сцепное лифтового типа ТСУ-3В

Применение

Трактор МТЗ-1221 считается многофункциональной техникой, которая предназначена для реализации основного спектра сельскохозяйственных работ, транспортировки грузов, а также, при использовании навесного оборудования, может работать в качестве погрузчика, бульдозера и экскаватора.

Трактор МТЗ-1221 относится к 2 тяговому классу. Благодаря своей мощности и размерами, агрегат с легкостью справится с такими работами, как:

  • вспашка, культивация и другая обработка грунта;
  • удобрение почвы;
  • заготовление кормов;
  • уборка территории;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • подача воды в оросительные системы от вала отбора мощности;
  • активно используется в лесном хозяйстве, при дорожном строительстве и в коммунальной сфере.

Для того, чтобы выполнять все вышеперечисленные действия необходимо использование различных дополнительных устройств, агрегирование с которыми предусмотрено конструкцией.

Производители позаботились о комфорте водителя при управлении и использовании дополнительных устройств.

Среди неоспоримых качеств можно отметить низкую стоимость запасных деталей, экономичный расход топлива и смазочных веществ, а также надежность всех узлов.

Беларус МТЗ-1221 производится в Минске на тракторном заводе с 1979 года, но в последние годы сборка производится в российских городах, что в значительной мере повлияло на снижение стоимости трактора.

Причем развитие промышленности повлияло на разработку различных его модификаций.

Поэтому, потребителю Беларус-1221 может быть известен в двух вариантах:

  1. Трактор МТЗ-1221Л, основной ориентацией по эксплуатации которого является лесная промышленность. Он успешно справляется со всеми профильными задачами, такими как посадка деревьев, погрузка груза, сбор веток, перевозка лесоматериалов.
  2. МТЗ 1221В.2 получился модернизированной версией МТЗ-1221 и имеет реверсивный ход. Однако, в 2011 году его прекратили поставлять в Россию.

Органы управления

В качестве основного органа управления в конструкции агрегата Беларус 1221 выступает гидрообъемный руль. В его комплектацию входит дозирующий насос и 2 высокоэффективных гидравлических цилиндра, помещенные непосредственно в рулевую трапецию.

С целью удобной эксплуатации агрегата в его комплектацию входит просторная комфортабельная кабина, изготовленная на базе жесткого корпуса. Для обзора в ней предусмотрены сферические окна. Для применения трактора Беларус 1221 в любое время года в его кабине предусмотрены отопительные и вентилирующие приборы, а также эффективная защита от шума. Все дополнительные устройства максимально просты в применении и обслуживании.

Технические характеристики трактора МТЗ-1221.3

МТЗ-1221.3

Общие данные
Масса конструкционная, кг 5300
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 5370
Масса эксплуатационная, кг 5730
Масса максимально допустимая (полная), кг 8000
База, мм 2760
Габаритные размеры: длина, мм 4500
Габаритные размеры: ширина, мм 2300
Габаритные размеры: высота, мм 2850
Колея по передним колесам (min), мм 1540
Колея по передним колесам (max), мм 2090
Колея по задним колесам (min), мм 1530
Колея по задним колесам (max), мм 2150
Наименьший радиус поворота, м 5,4
Дорожный просвет, мм 480
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 620
Размеры шин передних колес 420/70R24
Размеры шин задних колес 18,4R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max 35
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.2S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 100(136)
Максимальный крутящий момент, Н.м 568
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 2.1
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, двухдисковая
Коробка передач Механическая, синхронизированная,ступенчатая
Число передач вперед 16(24)
Число передач назад 8(12)
Передний мост
Тип моста Разрезная балка
Тип колесного редуктора Планетарно-цилиндрический
Тип дифференциала Самоблокирующийся
Привод ПВМ Карданный вал
Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Планетарный
Тип дифференциала Конический
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле/сухие
Стояночные Дисковые, работающие в масле/сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье по заказу
Отопитель +
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 4,18
Передний ВОМ +
Передний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 4300
Количество гидровыводов задней ГНС 3
ГНС передняя +
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 2400
Количество гидровыводов передней ГНС 2
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 12
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 51
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4

Компоновка и эргономика

Оснащенная теплопоглощающими стеклами и современными климатическими системами кабина машины, удобно расположенные в ней приборные панели, отличные звуко-, влаго- и теплоизоляционные характеристики и большая поверхность остекления салона создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора.

Силовая установка

Основа силовой установки Белоруса 1221 – рассчитанный на потребление дизельного топлива четырехтактный шестицилиндровый двигатель серии Д-260.2 неприхотлив к горючему и смазочным материалам и имеет низкие показатели их расходования. Работу 136 сильного мотора объемом 7,12 литра обеспечивает система турбонаддува, центробежный топливный насос и одноступенчатый компрессор.

Соответствующий международным экологическим стандартам и нормативам безопасности двигатель составляет достойную конкуренцию своим иностранным аналогам, а по некоторым параметрам превосходит их.

Отдельные партии машин оснащаются еще более экономичными 141 сильными шестилитровыми моторами компании Deutz с расходом горючего 180 г/л.с. в час.

Устройство Беларуса 1221

Трансмиссионный механический блок трактора рассчитан на управление движением с использованием 16 передних и 8 задних передач, существенно отличается от ранее используемых на машинах МТЗ КП. В коробке использована усиленная двухдисковая муфта сцепления.

Благодаря конструкции переднего моста балочного или портального типа, в состав которого входит балка повышенной прочности, существенно увеличены возможности оснащения машины навесным оборудованием.

Еще одно устройство, расширяющее функциональность модели – навесной механизм, позволяющий монтировать на машину дополнительное оборудование в различных положениях с учетом типа его элементов крепления.

Модель оснащается:

  • Сухими или мокрыми тормозами дискового типа;
  • Задним мостом с редукторами планетарного типа и дифференциалом, управляемым электрогидравлической системой с тремя режимами;
  • Задним валом забора мощности с независимым приводом, работающим на двух скоростях;
  • Корпусом заднего моста с полуосями повышенной прочности, оснащенным механизмами крепления тягово-сцепных устройств, полуосей конечных передач и элементов подвески.

Оборудованная автономными контурами фильтрации жидкости и регулирования температуры гидравлическая система трактора позволяет агрегировать модель с механизмами, использующими при работе большой объем масла.

На МТЗ-1221 устанавливают гидравлические системы двух видов:

  1. с гидравлическим подъемником, оснащенным двумя силовыми цилиндрами, установленными вертикально;
  2. с автономным силовым цилиндром, установленным горизонтально.

Необходимость ремонта коробки передач

Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.

Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.

Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

Особенности использования

Необходимо уделять внимание жидкости в радиаторе при понижении температуры воздуха до +5 °C и ниже, поскольку она замерзает и затрудняет запуск мотора. /p>. Производитель рекомендует вместо воды использовать антифриз, который по своим свойствам является более устойчивым к низким температурам

Производитель рекомендует вместо воды использовать антифриз, который по своим свойствам является более устойчивым к низким температурам.

В картер двигателя можно заливать моторное масло М-8ДМ ГОСТ 8581-78, в корпус силовой передачи масла трансмиссионные ТАД-17и ГОСТ23652-79.

Обкатка

Необходимость обкатки сложно недооценивать, потому как именно во время этого процесса проводится не только приработка всех узлов и механизмов, но и выявляются следующие неисправности:

  • Подтекание смазочного вещества;
  • Незначительная фиксация креплений;
  • Негерметичность баков, труб и других соединений.

Обкатка выполняется трех типов:

  1. Во время работы на холостом ходу;
  2. С использованием нагрузки;
  3. С одновременным включением различных передач.

Машину следует предварительно подготовить к обкатке:

  • Смазать все механизмы и узлы;
  • Подтянуть крепления;
  • Проверить давление в шинах;
  • Отрегулировать сходимость передних колес;
  • Проконтролировать уровень масла;
  • Заправить;
  • Подтянуть приводы.

Трактор Беларус МТЗ-1221 работает на холостом ходу приблизительно 20 минут. После этого повышается нагрузка.

Мотор прослушивается на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения протеканий, необходимо принять меры по их устранению.

Спустя некоторое время добавляются обороты и нагрузка увеличивается.

Необходимо закрепить на трактор навесное оборудование до 200 кг., и осуществить медленное поднимание и опускание навески.

Не выполняйте обкатку на бездорожье или в тех местах, где лежит глубокий снег.

На заключительном этапе обкатки проводится контрольное обследование трактора и его механизмов:

  • Производится замена масла во всех системах.
  • Моются пробки и фильтры.
  • Смазываются все рабочие механизмы.
  • Заменяется вода в системе охлаждения.
  • Регулируется тормозная система.

Весь обкаточный период займет около 30 часов, но вы будете уверены, что трактор работает правильно.

Производитель не рекомендует использовать чрезмерные нагрузки на машину в течении первого месяца.

Если обкатка была произведена неправильно или период сокращен, то тем самым сокращается эксплуатационный срок механизмов и узлов, которые быстрее начинают выходить из строя.

Неисправности

Из-за того, что современные модели тракторов усложняются производить ремонт без специального помещения и оборудования становится все сложнее.

Однако, несмотря на то, что серия тракторов Беларус МТЗ-1221 выполнены качественно и отличаются надежностью, все таки некоторые неисправности случаются.

Возможные неисправности КПП:

  • чувствуется затрудненное переключение передач, которое может быть вызвано не отрегулированным сцеплением;
  • в случае возникновения повышенного или пониженного давления в гидросистеме КПП нужно промыть перепускной клапан;
  • если пониженное давление в КПП, то это сигнал о малом количестве масла в гидросистеме коробки передач, поэтому для устранения следует долить масло;
  • возникновение посторонних шумов в главной передаче может случиться из-за неотрегулированного зазора в зацеплении ведущей шестерни вторичного вала КПП с главной шестерней редуктора заднего моста. Следует отрегулировать зазора при помощи прокладки;

Плюсы и минусы трактора МТЗ 1221

Как и любая серьезная техника, трактор МТЗ 1221 имеет как массу достоинств, так и некоторые несущественные недостатки.

Плюсы:

  • доступная стоимость. Трактор стоит достаточно недорого. К тому же вы с легкостью сможете на него приобрести запасные детали, самостоятельно осуществить ремонт за счет простой сборки, а также техника неприхотлива в использовании. Поэтому можно смело говорить о том, что соотношение цены и качество здесь превосходное;
  • все важные элементы трактора находятся в открытом доступе, что значительно облегчает ремонт и сокращает на него время;
  • машина отличается от зарубежных аналогов тем, что вы сможете самостоятельно устранить отказ в поле, тем самым сократив к минимуму время простоя;
  • большой выбор совместимого с трактором навесного оборудования значительно расширяет его сферу применения.

К недостаткам можно отнести относительно небольшой топливный бак, небольшой ресурс кондиционеров. Многие потребители также отмечают такой момент — воздух для двигателя поступает на уровне капота, из-за чего фильтры быстро засоряются. Это можно было бы исправить, если бы труда была выведена на крышу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector