Интернет магазин гаршинка

Жалобы на garshinka.ru

Покупатели рассказывают, что у них не получается дозвониться, дописаться или другим способом связаться с клиентской службой. И почти всегда это связано с тем, что их не уведомили, отправлен заказ или нет. Доставка – еще одно «больное место»: авторы постов отмечают, что отправка (передача перевозчику) и сама транспортировка не самые быстрые.

На серьезных отзовиках положительных комментариев гораздо больше: средний рейтинг «Гаршинки» — 4.2-4.5 баллов из 5 (в зависимости от площадки). Клиенты довольны хорошим выбором, качеством обслуживания (консультирования) и хорошей упаковкой, благодаря которой все доставляется в целости. Хотя многие считают цены в каталоге очень высокими. И также звучит недовольство тем, что сложно связаться с продавцом, особенно в «горячий» сезон.

Как найти нужный товар на garshinka.ru?

При поиске товаров на сайте можно воспользоваться поисковой строкой (для ввода названия, категории или артикула) и каталогом (он разбит на рубрики, в каждой из которых выделяется несколько групп, — навигация очень удобная). В конечных разделах доступны фильтры и сортировка: по периоду отгрузки, зоне морозостойкости, размерам, формам и окрасу, стоимости и прочим характеристикам. Плюс добавление в избранное, чтобы не потерять понравившиеся растения.

Карточка товара

Каждая карточка товара на garshinka.ru – это не только общие характеристики (артикул, наименование, разновидность/сорт, цена), фотогалерея и кнопки заказа/избранного, но и громадный пласт информации: об условиях посадки, температурном режиме, уходе и пр. Плюс отсылки к статьям садоводческого блога ресурса, связанным с данной культурой и, блок с комментариями (отзывами).

Оплата и доставка на сайте Garshinka

В «Гаршинке» действует 100%-ная предоплата за заказы. Для совершения перевода у вас есть 7 дней, если речь идет о текущем ассортименте, и 3, — если о предзаказе (особенно редких культур). Если срок нарушен, заявка аннулируется. Доступные варианты:

  • Банковские карты VISA, MasterCard, МИР (через платежный шлюз «Сбербанка» на сайте).
  • Система GPay.
  • Электронные кошельки Яндекс.Деньги, WebMoney (так же, как и в предыдущем случае).
  • Перевод на карту через интернет-банкинг.
  • Оплата в терминале или кассе банка по квитанции.
  • Подарочные сертификаты.

На сайте также упоминается Яндекс.Рассрочка, но в процессе оплаты она нам не встретилась. Сроки обычного формирования посылки на отгрузку, если все выбранные позиции в наличии, – до 3 рабочих дней, срочного, – 1 рабочий день (не считая даты оформления). На заказ (когда на складе отсутствуют нужные товары) – сроки отгрузки составляют до 14 рабочих дней. На сроки также влияет сезонность: большинство растений можно приобрести только в определенные месяцы года.

Как оплатить заказ?

Оплачивая заказ с кошелька, вы должны будете авторизоваться в нем (войти в свою учетную запись) и, опять-таки, ввести реквизиты и все подтвердить. Обязательно нужно уведомить продавца о факте совершения платежа – для этого есть специальная ссылка «Сообщить об оплате» в шапке ресурса. Если этого не сделать, заказ вам могут не отправить.

Способы доставки

Отправка заказов, оформленных в «Гаршинке», осуществляется «Почтой России» (обычное отправление, 1 класс, EMS), транспортной компанией СДЭК и DPD. Первый и последний варианты недоступны для дальних регионов – таких, как Алтайский край, Амурская область, Бурятия, Сахалинская область и т.п. А если речь идет о семенах, доступный перечень ограничивается только «Почтой России».

Отгрузка (в зависимости от сезона) может достигать 14 дней, если поставка только ожидается, и 3 дней, если все есть в наличии. Культуры разных сезонов (напомним, что сезон указан в карточке товара) отправляются в разных посылках. Сроки и стоимость будут зависеть от выбранного способа и вашего региона. В Череповце и Вологде действуют бесплатные пункты выдачи продавца.

Способы возврата товара

Растения и агрохимия, согласно действующему законодательству, не подлежат возврату, если не относятся к категории бракованных. А посему, чтобы оформить возврат в «Гаршинке», необходимо приложить фотографии, на которых четко видно, что культура повреждена, не соответствует заказу и т.д. Претензия оформляется через личный кабинет не позднее, чем через 2 дня после получения посылки:

  • Выбираете «Оформить претензию» напротив соответствующего заказа.
  • Оформляете заявку и прикладываете изображения.
  • Отправляете ее и ожидаете рассмотрения (заявленный срок – 3 рабочих дня, а в случае загруженности – до 7 рабочих дней).

Если в личном кабинете что-то не работает, можно написать на zakaz@garshinka.ru или позвонить в колл-центр магазина. Вместо денежной компенсации продавец вправе дослать или заменить посадочный материал. Выплаты же осуществляются в течение 3 рабочих дней с даты оповещения о решении. Важный момент: если вы получали заказ в пункте выдачи, но не отметили никаких недостатков и не оформили заявление на возврат, дальнейшие претензии по качеству не принимаются.

Бонусы «Гаршинка»

Бонусы garshinka.ru — это промокоды на скидку, сезонные акции, викторины, программа лояльности и партнерской программой. Расскажем подробней о каждом из направлений.

Низкие цены на коллекцию «Весна-2021».

Можно прямо сейчас начинать заказывать по низким ценам растения для обновления сада на будущий год: актуализированная коллекция лучших садовых культур «Весна 2021» уже представлена вашему вниманию. Для удобства перечислены все ссылки на каталоги «Весна 2021», упорядоченные по категориям растений. По мере публикации новых каталогов таблица будет обновляться.

До -23% на саженцы винограда

Специального раздела с распродажами на сайте магазина нет, но многие позиции каталога продаются со скидкой. Так, почти на все виды саженцев винограда на данный момент действуют скидки до 23%.

Промокоды на скидку

Время от времени продавец предоставляет своим клиентам промокоды – за активность или по случаю важных событий. Эти промокоды представляют собой набор символов, которые нужно скопировать и вставить в соответствующее поле корзины, чтобы получить скидку на покупку.

Программа лояльности

Представляет собой стандартную систему накопления баллов лояльности, которые даются:

  • За оплату заказа (каждые 1000 руб. чека – 100 баллов/бонусов). Плюс за свой первый заказ (если он больше, чем на 3000 руб.) вы дополнительно получите 300 бонусов.
  • За заполнение всех полей анкеты профиля (10 баллов).
  • За прохождение викторины (100 бонусов).
  • За комментарии к статье, новости, товару, фото, видео (от 5 до 15 баллов за комментарий, прошедший модерацию).
  • За отзыв с фото/видео (10-15 баллов – тоже начисляются после модерации).

Баллами можно оплатить до 30% суммы покупки (1 балл = 1 рубль), если только не рассчитываетесь переводом по реквизитам (на р/с или банковскую карту продавца). Действуют они 3 месяца с момента начисления – потом «сгорают».

Викторины

В «Гаршинке» также организуются викторины, участники которых могут получить бонусные баллы и другие ценные подарки. Четкого графика нет – нужно следить за новостями.

Почему именно «Гаршинка»?

  • Обширный ассортимент растений из разных точек мира, включая редкие.
  • Резервирование редких растений для покупки в будущем сезоне.
  • Возможность добавления новых позиций в уже подтвержденный заказ (до отправки).
  • Много полезных опций (подарочные сертификаты, блог, обучение, отслеживание посылок, опт и пр.).
  • Удобный и информативный каталог (быстрый поиск, есть вся необходимая информация).
  • Программа лояльности, позволяющая накапливать бонусные баллы практически за любые действия на сайте и оплачивать ими до трети чека в корзине (за исключением доставки), и другие бонусы.

Что можно купить на сайте Garshinka?

Саженцы

Розы, многолетние цветы (акониты, альстромерии, аквилегии, ирисы, каллы, канны, колокольчики, купальницы, люпины и др.), декоративные деревья и кустарники вроде айвы, барбариса, вереска, гибискуса или гортензии, а также растения нескольких групп:

  • Вьющиеся (клематис, девичий виноград, глициния, актинидия, акебия, жимолость).
  • Хвойные (ель, кипарис, купрессокипарис и кипарисовик, лиственница, микробиота, можжевельник, криптомерия, сосна, кедр, пихта, тсуга, тис, туя).
  • Пряные и лекарственные (мята, тимьян, котовник, монарда, полынь, розмарин, чабер, спаржа, душица, хрен, валериана, ревень, артишок, шалфей, мелисса, имбирь, зверобой, васаби).
  • Водные (калужница, щитолистник, камыш, анемопсис, нимфея, лизихитон, омежник, оронтиум, схизостилис, аир, балделлия, осока, белокрыльник, колоказия и пр.).
  • Луковичные (гиацинты, ирисы, анемоны, крокусы, декоративный лук, тюльпаны, нарциссы, рябчики, колхикум, мускари).
  • Декоративные и злаковые (трясунка, осока, хаконехлоа, косыль, щучка и др.).
  • Плодовые (абрикосы, алыча, виноград, годжи, голубика, груша, вишня, дюк, ежемалина, ежевика, жимолость, игра, калина, княженика, крыжовник, картофель, клубника, лимон, лук, чеснок, малина, облепиха, орехи, рябина, слива, смородина, яблоня, шелковица, черешня, черемуха и т.п.).

Плюс на сайте есть растения на штамбе. Почти все разновидности представлены разными сортами. Всего в каталоге несколько сотен наименований саженцев, в частности, нимфеи и лотосы.

Семена

Препараты и удобрения

В этой категории размещены гербициды, жидкие удобрения для различных культур (комнатных, садовых, огородных), инсектициды, стимуляторы и регуляторы роста, удобрения, фунгициды, препараты для улучшения почвы и широкого спектра, средства против вредителей, побелки, зеленое мыло, очистители садовых прудов и бассейнов и индикаторы кислотности почвы.

Сопутствующие товары и инвентарь

Очистители для септиков и выгребных ям, туалетов, ускорители компоста, инструменты для домашних заготовок (крышки, закаточные машинки), садовая/огородная спецодежда (дождевики, костюмы пчеловода, лицевые сетки, нарукавники и куртки), трикотажное белье и текстиль, зимние укрытия для цветов и теплолюбивых культур и всевозможные хозяйственные мелочи (влажные салфетки, туалетная бумага, мыло, зубные щетки и пасты).

В отдельные разделы помещены садовые фигуры (гномы, животные, люди, грибы) и инвентарь (пилы, ножовки, вилы, сетки от птиц, конусы для деревьев, ленты для обвязки или прививки, прополочные лопатки, пленка, посадочные таблички, секаторы, разрыхлители, сучкорезы, мешочки для рассады и пр.).

Контролирующие органы Garshinka

Garshinka.ru принадлежит индивидуальному предпринимателю Гаршиной Анне Владимировне (отсюда и название – «Гаршинка»), зарегистрированной и поставленной на учет ФНС в Выборе (Ленинградская область). ИП внесен в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) – запись под номером ИЭ9965-20-208611558.

Основным видом деятельности в реестре указана торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет. На территории РФ она регулируется Роспотребнадзором – на предмет соблюдения требований ГК и Федерального закона «О защите прав потребителей». А интернет-ресурс находится в ведомстве Роскомнадзора.

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение garshinka.ru («Условия работы») определяет порядок взаимодействия с сервисами сайта. Разберем несколько положений. Так, в п. 3 сказано, что обязательным условием является 100%-ная оплата как заказа, так и доставки. И уведомление о ней продавца.

«Гаршинка» несет ответственность не только за своевременную отгрузку товара, но и за контролирование посылки в процессе пути. Вы – за предоставление достоверных адресных и контактных данных и их актуализацию, если что-то изменилось, а также получение заказа в течение 3 дней с момента поступления (п. 7). И принимаете на себя все расходы, возникшие у продавца из-за нарушения этих правил.

Служба поддержки

Для связи с клиентской службой поддержки «Гаршинки» предлагаются:

  • «Горячая» линия 8-800-511-80-50 (бесплатные звонки по России) и телефон московского колл-центра 8-495-150-44-70. Работают с 08:00 до 20:00 МСК ежедневно.
  • Электронная почта zakaz@garshinka.ru.
  • Формы обратной связи («Вопрос агроному») и заказа обратного звонка на сайте.
  • Онлайн-чат на сайте.
  • Мессенджеры WhatsApp, Viber (привязаны к номеру 8- 981-508-30-60).
  • Социальные сети (сообщение администратору любой из официальных групп: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram).

Есть также достаточно подробный FAQ («Служба заботы о клиентах» с базой наиболее распространенных вопросов и ответов на них). А корреспонденцию можно направлять на адрес предпринимателя в Вологде: Пошехонское шоссе, д. 18А (почтовый индекс – 160022).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector